Некоторые современные игры имеют общую черту: болтливые протагонисты, которые активно помогают игроку, давая ему подсказки о том, что нужно делать для прохождения, часто даже через несколько мгновений после входа в локацию. Самым известным из них, безусловно, является Атрей, сын Кратоса в двух последних God of War, чья болтовня стала уже притчей во языцех. Но есть и другие примеры, например, Элой из Horizon Forbidden West.
MachineGames, разработчик Indiana Jones and the Great Circle, решила эту проблему очень просто, используя один из проверенных методов Инди, его камеру. В общении с журналом Edge режиссер игры Джерк Густафссон объяснил:
Из-за этого трюка мы смогли добавить в игру головоломки среднего уровня сложности, что является одной из моих любимых особенностей игры. Больше не нужно было беспокоиться о том, что придется слишком упрощать их, чтобы кто-нибудь не застрял, – в противном случае решить эту проблему было бы непросто.
Следовательно, игроки могут самостоятельно решать, в каких случаях им нужна подсказка, в то время как MachineGames получает свободу в создании более сложных головоломок. И это еще не все, как отмечает директор по дизайну Йенс Андерссон:
За каждую сделанную фотографию вы получаете очки приключений, которые нужны вам для улучшения персонажа. Тем самым вы заполняете дневник, в который собираете всю информацию о приключении. Так что это служит стимулом к исследованию.
Фотоаппарат Индианы Джонса – это инструмент, который игрок использует по своему усмотрению: он может достать его, чтобы сделать снимок или, проще говоря, посмотреть на окружающий мир. По словам Андерссона:
Камера отлично помогает показать точку зрения Инди на то, на что вы смотрите. При каждом снимке Инди будет его комментировать.
А вот насколько эффективным оказалось решение MachineGames облегчить игрокам жизнь в Indiana Jones and the Great Circle, мы узнаем 9 декабря, когда состоится релиз игры на ПК и Xbox Series. На PlayStation 5 игра выйдет весной 2025 года.