Создатель Marvel Rivals Таддеус Сассер в интервью VideoGamer высказал свои мысли о самом большом провале Sony – Concord. По его признанию, Concord не смогла привлечь геймеров из-за отсутствия уникальных элементов, которые бы выделяли ее на фоне других игр.
Он подчеркнул, что геймеры уже настолько увлечены многими другими играми, что требуют от новинок чего-то свежего и уникального, что побудило бы их к переменам.
Если вы не предложите игрокам ничего нового, если не убедите их отказаться от того, что они уже знают, что им нравится и во что они играют, вам будет трудно добиться коммерческого успеха, – сказал Таддеус Сассер
И хотя разработчики игр следят за мнением геймеров и проводят соответствующие «исследования», пытаясь как-то повлиять на их реакцию, как отметил Таддеус Сассер, предсказать успех или (как в случае с Concord) финансовый провал очень сложно.
Мы знаем немало примеров, когда игры не оправдывали ожиданий игроков, хотя у них было все необходимое для успеха, – добавил он