Креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити (Julian Gerighty) рассказал, что был не очень доволен оценкой, которую игра получила на Metacritic, и надеялся на более «теплый» прием в адрес своей игры. Несмотря на то, что критика его обескуражила, он рад, что люди продолжают играть и исследовать то, что они создали в игре.
Этот проект – первый, над которым Ubisoft работала по франшизе «Звездные войны», и ожидания от него были очень высоки. Однако это не предотвратило «небольшое разочарование» со стороны разработчика.
Я немного разочарован тем, что увидел на Metacritic. Конечно, признание прессы и критика очень важны для нас, но игроки действительно довольны тем, что мы сделали.
Пусть прием Star Wars Outlaws оказался далеко не самым лучшим, креативный директор также отметил, что в целом он очень доволен реакцией сообщества и поклонников франшизы – полагая, что результат, в конечном итоге, был позитивный.
Признаюсь, после просмотра невероятных фотографий, которые были сделаны и выложены в сеть, я был очень счастлив. По-моему, это подтверждает, что этот опыт не похож ни на что из того, что было у франшизы раньше, что позволяет вам путешествовать по этой фантастической вселенной и наслаждаться виртуальным туризмом.
Впрочем, Герити отмечает, что у Ubisoft еще много работы над игрой и что они прилагают все усилия, чтобы исправить проблемы, возникшие во время релиза.
Это будет игра, в которую миллионы людей будут играть годы и годы, и мы никогда не перестанем ее улучшать. Ладно, это не совсем так, наверно, мы все-таки перестанем ее улучшать, но сейчас я настроен именно на то, чтобы она никогда не переставала улучшаться.