На днях креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити (Julian Gerighty) заявил, что намерен так доработать последнюю игру Massive Entertainment, чтобы игроки хотели играть в нее годами. И первые шаги к этому уже делаются.
Star Wars Outlaws – один из самых ярких продуктов, выпущенных Ubisoft за последние годы. Из-за того, что игра рекламировалась как «Звездные войны в настоящем открытом мире», игроки не ожидали, что геймплей будет в значительной степени зависеть от стелса. В итоге игра оказалась очень требовательной в этом плане, как показывает уже одна из первых миссий, которую получает главная героиня Кей Весс. По словам разработчика, все это – результат непреднамеренного действия.
Вы, вероятно, думаете об одной из ранних миссий в Мирогане, которая невероятно убийственна. На мой взгляд, это ошибка, и мы собираемся ее исправить. Я не думаю, что для этого необходимо избавиться от неудачного эпизода полностью, но я считаю, что существуют сотни простых вещей, которые позволят сделать миссию гораздо более приятной и понятной.
Джулиан Герити рассказал, что завышенный уровень сложности стелс-миссий – результат ошибки, появившейся не так давно. А потому разработчики уже работают над патчем, который должен выйти в ближайшее время.
Мы не хотим, чтобы это казалось чем-то нечестным. А сегодня я думаю, что все выглядит как раз именно так. И хотите верьте, хотите нет, но это не было сделано нами специально. Мы не хотели этого, просто за последнее недели в игре появились ошибки, которые сейчас исправляются в рамках патча, который выйдет, возможно, через 10 дней.