Движок Unreal Engine 5 в настоящее время очень известен в индустрии. Игры, созданные на этом движке, отличаются впечатляющей графикой, что делает его основным выбором для многих, кто надеется в будущем создавать игры класса ААА.
Однако Unreal Engine 5 – очень сложная платформа, с которой не каждый может справиться. После выхода многие думали, что этот движок упростит весь процесс разработки, но на деле все вышло иначе.
На NeoGAF пользователь под ником RetroGamingUK провел опрос о том, помог ли Unreal Engine 5 сократить время и стоимость разработки. Большинство проголосовало против, что кажется разумным, учитывая, насколько проблемной является эта технология.
Когда этот движок был анонсирован, Epic заявила, что технология позволит сократить стоимость и время разработки. Однако, как мы видим, теперь на разработку игр уходит больше времени и денег.
В прошлом фанаты также отмечали, что Unreal Engine 5 не дает невероятных результатов, которые оправдывали бы его недостатки в производительности. Хотя Hellblade 2 – невероятно красивая игра, ее статус крупнейшей демонстрации технологии не сулит движку ничего хорошего. Пользователи отмечают, что технологии Lumen, Nanite и Metahuman оказались не такими революционными, как ожидалось.
Они особенно сильно ударили по производительности, сделав их менее жизнеспособными, чем ожидалось, на консолях текущего поколения и ПК. Кроме того, эти технологии не позволили еще больше сократить время разработки.
Игры на Unreal Engine 5 также имеют серьезную проблему с заиканием. В этом нет ничего нового, поскольку она существует еще с прошлой версии движка, но, похоже, новейшая технология не смогла устранить старые проблемы.
Таким образом, Unreal Engine 5 можно рассматривать как технологию будущего, которая пока не готова к массовому применению. Разработчикам придется ждать дальнейшего развития движка и появления более мощного оборудования, чтобы в полной мере использовать его потенциал.