Несколько дней назад Indiana Jones and the Great Circle получила первое обновление, активирующее полную трассировку лучей (трассировку пути). Сегодня NVIDIA опубликовала новый трейлер с демонстрацией полной трассировкой лучей, а также NVIDIA DLSS 3 с генерацией кадров и суперразрешением.
Indiana Jones and the Great Circle получила первый патч с трассировкой пути и различными исправлениями
При активации функции полной трассировки лучей активируются следующие эффекты:
- Полностью трассируемое глобальное освещение: эта передовая техника рендеринга имитирует реалистичное освещение, отслеживая пути световых лучей, отражающихся от сцены. В отличие от методов, которые учитывают только прямое освещение, этот подход учитывает как прямое, так и непрямое освещение, фиксируя то, как свет отражается, преломляется и рассеивается от нескольких поверхностей, что особенно сильно проявляется на открытом воздухе.
- Полностью трассируемое подповерхностное рассеяние на листве: эта функция повышает реалистичность растительности, имитируя то, как свет проникает и рассеивается через листья. Благодаря точному моделированию подповерхностного рассеяния, т. е. того, как свет входит, рассеивается внутри и выходит из полупрозрачных материалов, эта техника фиксирует естественную прозрачность и световые эффекты листвы.
- Полностью трассируемые отражения в помещении: они совершают квантовый скачок в визуализации реализма, имитируя физическое поведение света при его отражении от поверхностей. Используя усовершенствованные алгоритмы трассировки пути, лучи проецируются из камеры через каждый пиксель и трассируются при их взаимодействии с материалами в сцене. В отличие от традиционных методов, таких как отображение окружающей среды или отражения в пространстве экрана, которые могут пропускать объекты за пределами экрана или создавать визуальные артефакты, трассировка пути учитывает все потенциальные пути света по всей сцене, предлагая невероятно высокий уровень погружения.
- Полностью трассируемые солнечные тени: эта техника используется для создания реалистичных эффектов теней путём имитации поведения света в реальном мире. Полностью трассируемые солнечные тени имитируют высокореалистичные тени, вычисляя, как световые лучи движутся от солнца к поверхностям сцены, точно управляя окклюзией и смягчением в зависимости от расстояния, угла и времени суток. В отличие от традиционного отображения теней, которое может быть либо слишком резким, либо слишком размытым, полная трассировка лучей обеспечивает плавный переход между этими двумя крайностями в зависимости от физических свойств среды.