Новости игровой индустрии

Неужели Concord и вправду обошелся Sony в $400 млн? По мнению ветерана BioWare, это вполне возможно

Провал Concord будет еще долгое время бросать «тень» на весь бизнес PlayStation. Не в пользу ситуации говорят и предположения о том, что игра могла обойтись в общей сложности более чем в 400 миллионов долларов. Но среди голосов, опровергающих эти слухи, есть и те, кто говорит о том, что подобная расточительность не так уж и невозможна.

Один из бывших продюсеров Dragon Age, Марк Дарра, прокомментировал предполагаемый бюджет, который был буквально «прожжен» на создание «Конкорда». Основываясь на общедоступной информации и собственном опыте, он заявил, что цифра в 400 миллионов долларов вовсе не является такой уж невозможной, как предполагают некоторые аналитики.

По словам разработчика, на содержание разработчиков, работавших над игрой, Sony могла выделить около 15 000 долларов в месяц. В данном случае речь идет даже не о зарплате, а о расходах, связанных с содержанием офиса, инвентаря и прочего, что позволяет компании нормально функционировать. Если учесть все это, а также тот факт, что Firewalk работала над игрой с 2018 года, то такой огромный бюджет вполне реален.

Другое дело, что в целом с работой над Concord постоянно возникали проблемы, что еще сильнее увеличивало расходы. Кроме того, студии пришлось нанимать новый персонал для работы, и это тоже существенно повлияло на бюджет.

Если проект переживает проблемы, то для того, чтобы довести его до завершения, может потребоваться много работы. Если в среднем разработкой до альфа-версии занимались 212 сотрудников, а от альфа-версии до релиза – 900, то общая стоимость такого проекта составил около 402 миллионов долларов. Так что да, это вполне возможно.

Конечно, Дарра ни в коей мере не оправдывает столь огромные затраты, поскольку по-прежнему указывает, что этого быть не должно. В то же время он постоянно акцентирует внимание на том, что это лишь его догадки, а не реальные данные о расходах, понесенных Firewalk и Sony.

Так куда же могло деться столько денег? По мнению разработчика, многие ресурсы могли бы быть использованы для постоянных доработок игры. Немалую роль играет и неэффективность, которая может быть обусловлена как размером команды, так и тем, как ею управляли.

По всей вероятности, в ближайшее время мы вряд ли узнаем, в какую сумму обошелся Concord для Sony, зато можно сказать, что чем больше денег было потрачено на эту лажу, тем тщательней компания будет скрывать реальные цифры.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»