Нет никаких сомнений в том, что Monster Hunter: Wilds станет одной из главных игр в линейке релизов на 2025 год. Более открытые локации, разнообразие монстров, новые возможности охоты и передвижения – это новая игра, нацеленная на новые вершины. А ее создатели надеются, что игра сможет привлечь еще больше новых игроков, чем Monster Hunter World.
Во время выставки gamescom редакции Gamereactor посчастливилось встретиться с создателем игры Юя Токуда. Геймдиректор из Capcom рассказал о том, что каждое небольшое нововведение требует обдумывания того, на кого оно рассчитано:
Я всегда стараюсь найти баланс между любой новой функцией, которая добавляется в игру, и тем, чтобы она была полезной не только для хардкорных фанатов Monster Hunter, но и для новичков.
Так, например, новый режим фокусировки, который мы добавили, – это то, что вы можете использовать как дополнительный инструмент в своем наборе, если вы хардкорный пользователь, или если вы новичок и вам просто тяжело ориентироваться в действиях и позиционировании, тогда режим фокусировки – это действительно полезный способ правильно направлять свои атаки. Поэтому, когда мы ставим перед собой задачу расширить возможности игры, я всегда стараюсь продумать, как это отразится на каждом из наших игроков.
Monster Hunter Wilds должна выйти в 2025 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.