Microsoft рассматривает различные способы расширения вселенной World of Warcraft, включая возвращение к идее нового фильма. Исполнительный продюсер франшизы Холли Лонгдейл в интервью Variety заявила:
Мы открыты ко всем возможностям.
Вдохновляясь успехом таких проектов, как сериал Fallout от Amazon и грядущий фильм по Minecraft, Microsoft настроена адаптировать свои игровые франшизы для сериалов и кино. Однако президент Xbox по игровому контенту Мэтт Бути подчеркнул, что важно тщательно подходить к выбору таких проектов.
«Не каждая игра подходит для линейных медиа. Здесь важно учитывать интерес команды разработчиков и находить правильных партнеров», — отметил Бути.
Первая экранизация Warcraft в 2016 году заработала в прокате 439 млн долларов при бюджете в 160 млн, но была воспринята неоднозначно.