Новости игровой индустрии

“Это был шок, мы до сих пор не смирились с этим” – создатели “Готики” и Elex о завершении своей работы в Piranha Bytes

Студия Pithead ничего не показала на gamescom 2024 (во всяком случае, ничего, связанного с видеоиграми). Тем не менее, Бьорн и Дженнифер Панкрац вернулись с новым материалом о своей команде. В нем пара, известная, в частности, по Elex, затронула вопрос об уходе из Piranha Bytes.

Немцы выпустили еще одно видео и ответили на вопросы поклонников. Некоторые из них в основном повторяли моменты, которые создатели уже объясняли в последние месяцы.

Pithead Studios делает ставку на небольшую, способную и независимую команду, чтобы избежать "долины крутости" игр AA (игр, которые "выглядят AAA", но сделаны разработчиками, стоящими между небольшими независимыми студиями и огромными компаниями). Это одна из проблем, с которой, по словам Панкраца, столкнулась Piranha Bytes в последнее время. Студия, конечно, как-то справлялась с этим раньше, но теперь не верит, что это еще возможно.

В то же время Панкрацы подчеркивают, что не будут принимать пожелания/требования игроков относительно того, что должна делать Pithead Studios, а также финансовую поддержку. Если вы хотите поддержать разработчиков, то пока они просят вас присоединиться к их соцсетям и дискорду и занять свое время, пока они не смогут показать первые кадры своей новой игры.

Бьорн проработал в Piranha Bytes 24 года, а Дженнифер – 15. Должно быть, расставание было очень болезненным (и в такой форме – у студии просто закончились деньги, а THQ Nordic не обеспечила ей будущее), и разработчики до сих пор не оправились от шока, вызванного фактической гибелью Piranha Bytes. Хотя они прекрасно знали о ситуации, в которой оказалась студия.

С момента выхода последнего проекта (Elex 2, вышедшего в 2022 году) команда значительно переработала собственный движок студии и объединила усилия с разработчиками за ее пределами. Сотрудникам также пришлось брать сверхурочные, что было неохотно после предыдущего опыта. Однако усилий Piranha Bytes оказалось недостаточно, и вся продукция студии за этот период, скорее всего, никогда не увидит свет.

Тем не менее, Панкратцы с самого начала знали, что не хотят заканчивать на этом свое приключение в области разработки видеоигр. Отсюда и основание новой студии, даже если пока немцам нечем похвастаться. Не видят они и смысла искать причины закрытия PB – тем более что нынешняя ситуация на игровом рынке вполне объясняет закрытие многих других студий.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»